Преамбула.. В далёком 2016 я купила хвалёного большого гуся 1150, доложив нехватающую сумму доминатором, как мне тогда казалось старым доломаным корчом, эхх, как я тогда ошибалась. Ну вот он гусь, съездил на пару дальняков на балканы, вроде ничего не отвалилось, но как-то им я не довольна, слабо едет. Прошлой осенью я начала подготовку, завезла его к механику, там поменяли фильтры масла, весной поменяли сальник в редукторе (начал сопливеть), потом свечи, топливный шланг (закорел и тек иногда), уезжаю от механика, бензы в баке мало, он нахлебался воздуха и после заправки отказывался заводиться, чмыхал глох, терял обороты, каким то чудом я доехала до гаража. Механик сказал что ухандохали насос. Поменяли насос (как раз в те выходные что должны были выезжать). Заводим, всё тоже самое. Потом он постоял немного подумал и нормально завелся, но появилась вибрация. Еду к другому механику (у первого завал), тот залез в нем куда не попадя, полез в клапана (без согласования), сорвал заломанную прокладку, теперь мотоцикл текет, жду неделю прокладку. Механик выставляет мне счёт в 200 баксов, мотоцикл как не ехал так и не едет, мало того начал пердеть, ибо чудо механик ещё залез в датчик дроссельной заслонки. Итак, что мы имеем, это не я езжу на нем, это он ездит на мне, и заодно механики тоже решили поездить. Что делать? Обидно потраченного времени, нервов и денег. Выезжаю как есть, через 500 км возвращается вибрация, ещё через 500 замечаю течь на редукторе
Таких матных слов, которыми я хотела воспользоваться, ещё не придумали.
О, да, ещё меня умиляет, что все как роботы талдычат что это простой надёжный мотоцикл, а то что у него все время хлещет из всех щелей так это от старости. Японские корчи на которых я ездила (постарше кстати) ничем подобным не страдали. Так что не ведитесь на маркетинг, как-то так..
Комментариев нет:
Отправить комментарий