пятница, 3 августа 2018 г.

Мотопутешествие, импровизация, дорога на юг

У меня нет четкого плана, вернее нет вообще никакого плана, ибо все что я планировала унеслось коту под хвост, подробности в предыдущем посте. Я рада, что я все таки куда-то выехала, и надеюсь куда-нибудь доеду, и ещё вернусь домой если повезет.
 Итак первый день план был доехать до Варшавы и вернуть Ваты +- . План выполнен, дикая жара и пробки подрубают на корню, хорошо что не повесила боковые кофры, могу кое как шемиться в пробках, на Кабане получается итак с трудом. Селюсь в гесте за 80 злотых (20 Долл) отлично там высыпаюсь, утром еду в магазин за мотонавигатором. Купила navitel g550, он пока так и не установлен, еду с телефоном. Еду на юг, примерно закопане, по дороге бронирую гостишку в Шафляры (недалеко от Закопане) и несусь парить косточки на местные термы. На телефоне у меня установлен Igo и Mapsme. Они отлично дополняют друг друга. Igo отлично справляется в городе и на трассе, правда карты староваты, поляки так быстро лупят автобаны. Mapsme для авто мото навигации не годится он сильно тормозит и как-то странно очень ведет, зато он супер для ориентирования по местности, можно убивать названия объектов и как минимум гостишки он находит, но если что посложнее это к google.maps. Телефон отлично бы справлялся  если бы не грелся  и не отрубался. К слову Шафляры мне не понравились, решила рвануть на Буковину Татшаньску, вот там и начались приключения. Ищу отель, останавливаюсь возле автосервиса, подлетает ко мне мужик, говорит у него RT. Куда я еду, не в Хорватию или Албанию часом. Я говорю, ну в Албанию да, наверное. Какой проницательный мужик.. До кучи начинаю жаловаться что мотоцикл работает не корректно, ну не прёт он короче. Тот начинает кому-то звонить и рассказывать про дивчину на старом гусе и куда бы на сто меня показать, я топчусь возле мота, и чисто случайно замечаю что мое чугунное ведро опять потекло. Блять? Блеать? Блябляблятвою мать? Нет! Все намного хуже! Мне захотелось взять кувалду и разъебать эту груду дырявого немецкого железа нахуй, подпалить и скинуть со скалы. Пан мае запалки? Черт, забыла, никогда не просить у поляков запалки. Я целый год не курила кстати. Мужик молодец, нашел 2 сервиса, на одном из них меня взяли. Вот сижу кукую уже 2 день, надеюсь завтра уеду

Комментариев нет:

Отправить комментарий